Ремонт автомобилей: ДВС, КПП, ходовая часть. Тонировка и шумоизоляция в Брянске.
+7 (910) 333-32-82
+7 (920) 831-77-25
КАРТА
ПРОЕЗДА
№53’13 909’
E 34’19 620’
  Главная Цены Наши работы Сертификаты Вакансии Контакты  
Слесарные работы
Ремонт двигателя
Ремонт КПП
Наши работы
Наши партнеры
Статьи

    Главная   ...    Тонирование

Тонировка

Требования и допустимые нормы тонировки

В лихие 90-е тонировались многие, некоторые просто наглухо! Как правило, это были люди из криминального мира или при власти и им подражающие... Находился немалый процент автолюбителей, которые хотели максимально укрыться от взоров окружающих.  Некоторые и вовсе перегибали палку - тонировали авто "по кругу"! Вот из-за них-то и возникла необходимость введения регулирующих норм. И вот в 2012 году Россия на примере европейских стран решила запретить тонировку передней полусферы автомобиля. При этом увеличились и штрафы за тонировку автомобиля (независимо от процента светопропускания он составляет 500 руб.), а начиная с 1 июля 2012 года и вовсе инспектора стали снимать госномера с тонированных не по ГОСТу авто. Конечно, номер можно сохранить, если устранить тонировку на месте, т.е. содрать ее на глазах у инспектора. А это непросто...

Вопрос об автомобильной тонировке регламентируется по ГОСТу 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия". В нем указаны допустимые параметры светопропускания:

  • ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 70% (ранее было 75%)
  • стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%
  • прочих стекол, остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 14 см от верхнего края) не нормируется.

Проверка стекол на светопропускание осуществляется специальными приборами - тауметрами. Обратите внимание, что этот прибор должен иметь сертификат о прохождении ежегодной проверки и пломбу с датой этой самой проверки. При несоблюдении этих условий можно легко обнулить результаты проверки.

Так добровольно-принудительно любителей тонировки частично растонировали. Много было шума на эту тему... Но с законом не поспоришь - дорого и хлопотно. Однако в России так повелось, что как только что-то запрещают, тут же находят способы обойти запреты. Так случилось и с тонировкой... Чего только не придумали наши "кулибины", чтобы продолжать ездить в тонированных авто! Это и всякие съемные тонировки, и различные шторки. Примеры можно посмотреть в роликах ниже.

День. Солнце припекает. А ты в тонированной машине...Красота. Ночью, в дождь, в туман или при скоростном движении на трассе опустил тонировку и все видно. Оставляешь авто без присмотра, шторки поднял и салоне автомобиля не просматривается. Электронная тонировка — вообще оптимальный вариант, но зависит от наличия финансов, так как стоит недешево:

Спорный вопрос об автошторках

Кстати, про шторки... Хорошо скроенные дорогие шторки выглядят очень красиво, украшая собой любой автомобиль. Варианты по-дешевле выглядят не так респектабельно, и скорее похожи на москитные сетки, но фукцию выполняют ту же. Прямого указания на запрет автоштор в законе не предусмотрено. Но ГИБДД поясняет, что на предних стеклах они запрещены, поскольку ограничивают обзорность с места водителя. И приравнивают их к технической неисправности эксплуатируемого автомобиля, что ведет к нарушению законодательства Российской Федерации. На практике, можно ездить со шторой и демонтировать ее при остановке сотрудником ГИБДД. Как сложится ваше общение - неизвестно. Если попадется ушлый гибддешник, то потеря времени, сил и средств вам обеспечены. В КоАП нет запрета на шторки, но авто, не соответствующее тех. регламенту не может быть допущено к эксплуатации, а там есть понятие "обзорность", за которое так охотно "цепляются" господа полицейские. Если Вы знаток законодательства и с легкостью оперируете номерами статей, можно и поспорить с инспектором. Такие вещи - "дыры в законе". Всяк трактует, как ему удобно. Инспектор в своей деятельности руководствуется прежде всего КоАП, в протокол вписывается нарушенная статья КоАП, если речь идет о "внесении изменений в конструкцию", то инспектор обязан указать, какие именно изменения по его мнению были несанкционированно внесены, а вы имеете право не согласиться с инспектором, далее дело суда решать. Так что наличие штор на передних дверях авто и последствия - это отдельная большая тема.

Законная тонировка не по закону

Несмотря на штрафы и снятие номеров, на дорогах нам бывают встречаются "наглухо" затонированные автомобили. Это или наглые нарушители, которых всё меньше, или авто спецназначения. Дело в том, что в России есть возможность получения специального разрешения на тонировку "по кругу", но они даются только для автомобилей спецназначения, и законно получить такое разрешение на тонировку своего автомобиля не получится, т.к. он Ваш личный. Однако таких немало на дорогах России и навряд ли все они спецназначения.

Удачи на дорогах!



Опубликовать в блоге:
разработка и продвижение сайта © 2012-2019 copyright AutoDrive - Тонировка, ремонт автомобилей в Брянске.
Ремонт автомобилей в Брянске, тонировка в Брянске, установка сигнализации.
241000 г.Брянск, пр-кт Станке Димитрова, д.55 B
Тел.: + 7 (4832) 33-32-82 Форма для связи

Политика конфиденциальности